Рейтинг@Mail.ru
Список форумов Рыбалка в Финляндии Рыбалка в Финляндии

 
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Рыболовные туры в Финляндию.
Рыбалка в Финляндии с русскоговорящим гидом.

наша фотогалерея

2-x тактные моторы TLDI

 
Начать новую тему     Ответить на тему    Список форумов Рыбалка в Финляндии -> Лодочные моторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 3273
Откуда: Vantaa, Finland

СообщениеДобавлено: Thu Aug 20, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: 2-x тактные моторы TLDI Ответить с цитатой

Вот, прочел на одном из сейтов:

Цитата:
2-x тактные моторы TLDI (с прямым впрыском топлива)
В апреле 2000 года 2-тактные двигатели Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива под низким давлением вошли на мировой рынок и перевернули понятия об экологичности и экономичности. Двигатели с технологией TLDI оказались более экологически чистыми, экономичными и тихими, нежели их 4-тактные конкуренты, оставаясь при этом намного легче и динамичнее. Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B и является бестселлером в США и западной Европе.

Кто-нить что-нить знает/встречал/эксплуатировал?
_________________
Заядлый рыбак.
http://finnfish.ru/ - все о рыбалке в Финляндии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 99
Откуда: СПб гора Парнас

СообщениеДобавлено: Thu Dec 02, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал,.... может такие и есть, )))))
У меня вот Меркури 15 кобыл. Хватает за глаза. А по поводу экономии бензина, это да... Хотелось бы, что бы кушал поменьше))) Rolling Eyes
_________________
Точим крючки. ДЖЕНТЛЬМЕНЫ....))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Балтиец



Зарегистрирован: 06.09.2011
Сообщения: 33
Откуда: Хельсинки,Финляндия

СообщениеДобавлено: Wed Nov 02, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Админ !
Такая лажа написана - жаль только сейчас обратил внимание.
2 - тактники никогда не могут быть тихими - это абсурд и разводиловка, впрочем как и экономичными - до 30 - 35% несгоревшего топлива уходит в воду при выхлопе. Вот тебе и экологичные !
Тот, кто это писал, сначала бы почитал ликбез о двигателях, а потом шел бы в люди и печатался.
Да, у них есть моторы и 2Т и 4Т - но Tohatsu никогда не был в лидерах и не будет ! Ещё пусть скажут - вечный двигатель !
А то требования, стандарты и проч.- лапша на уши.
В Европе дураки, что ли - не запрещали бы "экологически чистые и экономичные" от "Великого Тохатсу" двигатели двухтактные!
А у кого есть Тохатсу 4Т - не помню, чтобы особо гордились ими, а вот проблемы с запуском фирма только два года как привела в норму.
"Впарить" их любым способом пытаются с помощью СМИ неоднократно. Здесь у них не отнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Геннадий



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 99
Откуда: СПб гора Парнас

СообщениеДобавлено: Thu Nov 03, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был не столь критичен....))) Laughing Ежу понятно, что двухтактники не отличаются любовью к природе.... у них же выхлоп в воду идет. Ну а у четырех тактов этого ...отхода))) немного поменьше, но он все равно есть. И пятна на воде все равно нет нет, да бывают. Smile
_________________
Точим крючки. ДЖЕНТЛЬМЕНЫ....))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 3273
Откуда: Vantaa, Finland

СообщениеДобавлено: Thu Nov 03, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балтиец писал(а):

В Европе дураки, что ли - не запрещали бы "экологически чистые и экономичные" от "Великого Тохатсу" двигатели двухтактные!

Вот интересно, уже пару лет утверждения, что европа запретила 2-тактники, появляются с регулярной завидностью, в основном, почему-то - из Эстонии. Однако накаких документальных тому подтверждений я не нашел. На море каждый второй навесной двигун - двухтактник. Кроме того, двухтактники до сих пор продаются в магазинах. Если бы был заперет, врядли бы какой-нить финский продавец отважился выставлять запретный товар на продажу. Wink
Может быть просто эстонским продавцам моторов выгоднее продавать 4-тактники и они распускают такие слухи???
Цитата:

А у кого есть Тохатсу 4Т - не помню, чтобы особо гордились ими, а вот проблемы с запуском фирма только два года как привела в норму.
"Впарить" их любым способом пытаются с помощью СМИ неоднократно. Здесь у них не отнять.


Ну юзал я один сезон тохатсу десятку, а у товарища Вангонена до сих пор в эксплуатации пятерка. Может особо гордиться и нечем, немного привыкать пришлось после ямахи к управлению, но нареканий никаких не было: надежный, как молоток. С запуском тож проблем не было, в любой холод запускался. Ну, может не с первого раза, но отказов не было. Так что хаить - поводов нет. А по цене - очень даже приемлемо. Во всяком случае ощутимо дешевле ямахи, не говоря уже о Хонде Rolling Eyes
_________________
Заядлый рыбак.
http://finnfish.ru/ - все о рыбалке в Финляндии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 99
Откуда: СПб гора Парнас

СообщениеДобавлено: Thu Nov 03, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорьте, горячие Финские парни...))) Хуже чем Ветерок или Вихрь нет движков...)))
_________________
Точим крючки. ДЖЕНТЛЬМЕНЫ....))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 3273
Откуда: Vantaa, Finland

СообщениеДобавлено: Thu Nov 03, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это не спор - обмен мнениями и опытом Very Happy
_________________
Заядлый рыбак.
http://finnfish.ru/ - все о рыбалке в Финляндии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 3273
Откуда: Vantaa, Finland

СообщениеДобавлено: Thu Nov 03, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже не Тохатсу - Это Ниссан.(взято с сайта http://www.nissan-marine.ru/index.php?show_aux_page=18 )

Код:
Вопрос: Что такое TLDI?
Ответ: TLDI® (Two stroke Low pressure Direct Injection - Двухтактный мотор низкого давления с прямым впрыском) - мощная система прямого впрыска топлива, которая уменьшает вредные выбросы по сравнению с традиционными карбюраторными 2-х тактными моторами. Также обеспечивает значительное сокращение потребления масла и топлива. Мотор 40 л.с. TLDI в настоящее время самый маленький подвесной мотор на рынке с прямым впрыском топлива. С подвесным мотором TLDI вы получаете все преимущества и продуктивность 4-х тактного мотора плюс мощность обычного 2-х тактного мотора.

В: В чем главный смысл 2-х тактного мотора с прямым впрыском топлива?
О: В 1998 года Комитет по защите окружающей среды выпустил новые правила по контролю за вредными выбросами 2-х тактных подвесных моторов в США. Смысл этих правил - сократить вредные выбросы и загрязнения, создаваемые подвесными моторами. В скором будущем, а именно, к 2006 году правилами будет определен размер вредных выбросов, создаваемых подвесными моторами. Производители подвесных моторов используют различные технологии с целью снизить вредные выбросы как 4-х тактных, так и 2-х тактных моторов с прямым впрыском.

В: Значит ли это, что TLDI моторы удовлетворяют нормам 2006 г. по выбросам?
О: Да, все TLDI моторы соответствую требованиям по выбросам. В дополнение нужно сказать, что они не только соответствуют, но и превосходят эти показатели.

В: Я слышал, что после 2006 г. я не смогу пользоваться 2-х тактными моторами. Правда ли это?
О: Нет! Требования по нормам выбросов означает лишь то, что подвесные моторы должны соответствовать нормам выбросов.

В: Каковы преимущества TLDI моторов по сравнению с карбюраторными 2-х тактными моторами?
О: Помимо значительного сокращения вредных выбросов, TLDI моторы обеспечивают значительное сокращение потребления топлива. Также TLDI моторы имеют ряд преимуществ над 2-х тактными карбюраторными моторами:
Нет необходимости в подсосе. Легкий и быстрый старт двигателя в любых погодных условиях
Возможность регулирования оборотов с помощь электроники для различной скорости при троллинге
Мягкая регулировка газа, отсутствие вибраций
Тихое и бездымное управление обеспечивает еще большое наслаждение от эксплуатации
Нет необходимости смешивать бензин с маслом
Очень мягкий и быстрый переход от минимальных к максимальным оборотам.
Электронное управление TLDI мотором обеспечивает снижение расхода масла до 30% по сравнению с 2-х тактными карбюраторными моторами.

В: Каковы преимущества TLDI мотора перед 4-х тактным мотором?
О: Самые большие сомнения, с которыми сталкиваются производители, - какие технологии использовать. Прямой впрыск на 2-х тактном моторе или 4-х тактный? Обе технологии приемлемы и соответствуют нормам выбросов. Многие производители думают о совмещении двух технологий. Одна из проблем 4-х тактного мотора - это вес. Многие владельцы лодок знают, что чем больше вес в лодке, тем меньше производительность лодки. 4-х тактные моторы имеют больший вес за счет большего числа деталей по сравнению с 2-х тактными моторами. TLDI мотор использует уже существующий и проверенный блок, совмещенный с нашей новой технологией прямого впрыска, что обеспечивает маленький вес мотора. Мотор 90 л.с. TLDI легче 4-х тактного аналога на 24%. Это дает мотору TLDI лучшую производительность и ускорение, чем 4-х такного мотора. Экономия топлива нашего TLDI мотора не только сравнима с 4-х тактным мотором, но при максимальных оборотах лучше, чем у 4-х тактных.

В: Сравним ли вес мотора TLDI с 4-х тактным мотором?
О: Вес мотора 90 л.с TLDI меньше, чем у 4-х тактного. Используя существующий блок 2-х такного мотора и технологию прямого впрыска, мы создали легкий мотор, который удовлетворяет всем требованиям по вредным выбросам.

В: Почему технология TLDI не используется на всех моторах?
О: Для больших моторов технология TLDI обеспечивает все преимущества 4-х тактного мотора, а низкий вес дает лучшее ускорение и производительность. Причина, по которой не используется технология TLDI на маленьких моторах в том, что технология подразумевает электронные мозги (ECU), которые обеспечивают управление насосом и масляной помпой. Эта электроника должна быть поддержана аккумулятором. Немногие пользователи захотят таскать с собой аккумулятор на надувной лодке или маленькой лодке.

В: Что такое Прямой впрыск низкого давления и в чем отличие прямого впрыска высокого давления?
О: Система высокого давления накачивает топливо с давлением 1000 psi в цилиндры через инжектор. Система высокого давления не смешивает воздух с топливом, поэтому капельки топлива гораздо больше и не сгорают полностью, как капли топлива при системе низкого давления. Результат меньшего сгорание топлива - больший расход топлива и более интенсивный износ. Система низкого давления, такая, как TLDI, смешивает топливо и воздух в аэрозольное состояние при давлении 80 psi. C капельками размером 10 микрон мы добились полного сгорания топлива, меньшего содержание вредных веществ в выхлопе, экономию топлива без большого давления.

В: Насколько экономичен мотор TLDI?
О: С системой TLDI вы достигаете огромной экономии топлива по сравнению с обычным 2-х тактным мотором. Экономия топлива даже больше, чем у 4-х тактного двигателя во время троллинга и круизной скорости.

В: Какое масло надо использовать для TLDI?
О: Использовать самосмешивающиеся 2-х тактное масло, применяемое в системах с раздельной смазкой (масло для прямого впрыска).

В: Что такое "Ручная регулировка оборотов"?
О: Вы имеете возможность выставить желаемые обороты нажатием ключа - от 700 до 900 оборотов. Наша система запоминает последние регулировки и использует их на следующий раз. В местах, где сильное течение или постоянно меняется, эта регулировка делает троллинг более легким и приятным. Поскольку TLDI мотор с прямым впрыском, нагар на свечах значительно снижен при троллинге длительное время.

В: Это новая технология. Как я могу быть уверен, что она работает?
О: Мы тестировали новые моторы годами до того момента, как представить их покупателю. Система TLDI тестировалась 6 лет до момента выпуска в продажу.

В: Какие моторы с системой TLDI?
О: В настоящее время есть моторы 40л.с., 50 л.с.. 70л.с. и 90 л.с.

В: Почему я должен покупать TLDI®?
О: Система TLDI обеспечивает все, что вам нужно от лодочного мотора. Система обеспечивает превосходные показатели по расходу топлива и масла. Отличные показатели по вредным выбросам. На маленьких оборотах нет вибраций, а набор оборотов с маленьких до высоких очень быстрый и ровный. Очень тихий мотор. Система TLDI получила награду за лучшую инновацию, изобретательность и творческую идею. С мотором TLDI вы получаете мощность 2-х такного мотора, тишину и экономичность 4-х тактного.

_________________
Заядлый рыбак.
http://finnfish.ru/ - все о рыбалке в Финляндии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Рыбалка в Финляндии -> Лодочные моторы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Рейтинг@Mail.ru Платная рыбалка